+7 (969) 342-76-67
Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Доставка по РФ и СНГ

Вопросы и ответы

 

Ответы на частые вопросы Клиентов

   

 ✔ Как увидеть оптовые цены? Цены на сайте оптовые.

Минимальная закупка 5 000 руб.

 

 ✔ Работаете ли Вы с ИП, юр. лицами и физ. лицами?   Мы работаем со всеми: физическими лицами, ИП, ООО... Наличие или отсутствие регистрации в качестве ИП или юридического лица не имеет значения.

 

 ✔ Кто производитель бижутерии?   Наш ассортимент - это собственные фирменные коллекции качественной бижутерии. Физически производство вынесено в Китай. Высокое качество производства контролируется нами как на фабриках, так и при получении товара.

 

 ✔ Каково качество бижутерии?   Все наши изделия - очень качественны. Мы отвечаем за качество "рублём" - готовы произвести замену или возврат любых вещей, качество которых не оправдало ожиданий Клиента. Все украшения выполнены из гипоаллергенных материалов. Металлические изделия - состоят из латунного сплава, не содержат никеля.

Часть коллекций имеет гальваническое покрытие с частичным или полным содержанием золота, серебра, платины. Украшения не темнеют и долго сохраняют свой первозданный внешний вид.

  

✔ Можно ли доставить своей транспортной компанией?   Да. Мы всегда можем доставить заказ Вашей любимой транспортной компанией. В этом случае стоимость доставки определяется тарифами Вашей транспортной компании.

  

✔ Можно ли получить бижутерию на реализацию или с отсрочкой?   Мы не предоставляем товар на реализацию или с отсрочкой платежа. Тем не менее, мы всегда открыты к вашим предложениям и готов к диалогу.

 

 ✔ Где можно посмотреть товар вживую?   Для повышения эффективности (и снижения цен) мы отказались от сотрудников и помещений для встречи Клиентов. Чтобы увидеть товары вживую можно оформить и получить заказ. По договору поставки: если товар не понравился, то в течение 7 дней можно осуществить полный или частичный возврат.

  

✔ Какой бренд представлен в магазине и как упакована продукция?  

   BLAGOY ART ™ - зарегистрированный торговый знак. Вся продукция упакована на фирменную картонку и упакована в целлофановый пакет. На пакете наклеена голограмма и стикер со штрих кодом.

  

✔ Что делать, если при получении заказа обнаружен брак?   Если в заказе обнаружен брак, то мы просим выслать фотографии этого изделия. При сборке все изделия тщательно проверяются на брак и велика вероятность, что поломка возникла при транспортировке. Все претензии по товару и возврат изделий ненадлежащего качества принимаются единовременно в течение семи дней с момента получения Вами заказа. В 100% случаях решение принимается в пользу клиента.